Alexander: другие произведения.

Италия? не так далеко...

• © Copyright Alexander (kembr@hotpop.com)
  • Обновлено: 22/08/2003. 5k. Статистика.
  • Рассказ:

Про заек

Вторая моя поездка была более прозаичной случилось это в 1996 году. Собрался я поработать всё в той же любимой Англии. Но решил не делать официального приглашения на работу (Permit). Взял английский справочник, выписал несколько подходящих фирм, придумал текст, напечатал на компьютере, распечатал на принтере, сложил в конвертик и понёс в посольство Германии (Шенгенскую визу дает посольство, в страну которой въезжаешь первой). Через 5 дней я получил Шенгенскую визу (Transit) на 3 месяца. Только этого я и ждал, теперь я мог путешествовать по всей Европе без проблем. Причем разница визы постоянной на 3 месяца и визы транзитной на тот же срок лишь в цене. Через турфирму сделать визу стоит от 140$ до 200$, а мне она обошлась в 5 DM.

Обломанный маршрут

Маршрут был такой: Рига-Амстердам - автобусом; Амстердам-Харвич - паромом. Вот здесь в Харвиче я и обломался, ту самую бумажку которую я сочинил дома, надо было выкинуть или не показывать, тем более говорить что едешь работать, а я, мало того что показал на границе, так ещё и права стал качать. Конечно же меня не впустили, поставили крест в паспорт и отправили обратно в Амстердам. Дальше ещё веселей. Возвращаясь в Амстердам я думал о том что буду делать дальше ведь все деньги я истратил на паром (туда-обратно), немножко не рассчитал, паром оказался дороже моих предположений.

Новый Год

Дальше моя дорога продолжалась неизвестно куда, домой возвращаться не хотелось, хотелось чего-нибудь особенного, острых ощущений и я, помолясь Богу отправился на юг. Той же ночью я приехал в Роттердам, заночевав на Железнодорожном вокзале, с утра я отправился дальше и через 4 часа был в Париже. Побродив по Парижу, пообщавшись с туристами, мне дали адрес одной церкви в которой ночью пришлось остаться ночевать. Спасибо люди добрые! На следующий день я двинулся на юг, при выезде из Парижа очень... нет слишком много Автостоперов, поговорив со многими я понял, что мне здесь ловить нечего (каждый ждал попутку от 1-5 часов) и пошел прямо на Автобан, пройдя 2 км. через 15 минут я благополучно ехал в Лион. В пригороде Лиона я заночевал в доме подвозившего меня человека, с самого раннего утра он подвёз меня на Автобан в сторону юга и скоро я ехал на Фуре в Марсель. Как раз в этот день мне повезло- был еврейский Новый Год - меня подвезли к Синагоге и там после молитвы Раввин пригласил к себе домой. После праздничного ужина всех разместили по своим местам, гостей было человек 30. Наутро сын Раввина отвез меня к Автобану, дал денег на карманные расходы и через 2 часа я ехал в сторону Ниццы, там я пересел на грузовик, который ехал в Италию. Водитель предложил мне поехать на юг Италии до Сицилии. С одной стороны хорошо - грузовик едет на большие расстояния, с другой-очень медленно. Никогда не знаешь где выиграешь, а где проиграешь.
      Проехав по всей Ривьере я вышел во Флоренции. Более восхитительного города я ещё не видел, но самое интересное потом, проявляя плёнку, обнаружил что из всех кадров единственные не получились именно во Флоренции. Там я гулял всю ночь, мне кажется именно ночью там красивее чем днём, старый город состоит из одних скульптур и памятников архитектуры освещённых светом, что более усиливает их красоту. В 5 утра я подошёл к Автобану и к 11 уже был в Риме.
      Про Рим надо написать отдельную статью. В Риме тусовался 3 дна. Дальше поехал В Неаполь, но в сам город заехать не удалось, посмотрев на Неаполь со стороны, я поехал в Бари, который красовался на адриатическом побережье.

Международный студенческий лагерь

Приехал туда поздно вечером, меня привезли прямо в студенческий лагерь, но сезон закончился как раз до моего приезда, а за Хостел платить нечем (копейки были на еду), вообщем вызвали хозяина лагеря, он специально с пригорода приехал.
      Как только узнал что я из Латвии тут же определил мена в Хостел. У них традиция такая - кто приезжает из страны которой никогда у них не был - принимать бесплатно. Это дело мне понравилось и я прожил там 12 дней, более того в моем распоряжении была сумма 10$ каждый день. Это ещё не всё, ну не то что бы я переборщил с гостеприимством, просто люблю много путешествовать, и попросил, точнее намекнул что хотел бы съездит в Грецию посмотреть на Афины. Честное слово я не ожидал никаких движений с их стороны, а они с радостью купили мне билет в Грецию на паром. В Патрас я плыл (хотя правильней сказать - шёл) на пароме 16 часов. Погода была хорошая, настроение тоже, я планировал посмотреть Грецию и вернутся через Болгарию, Румынию, Украину, Польшу - домой. Но не тут то было в этой жизни не все так просто. Прибыв в Патрас мне говорят что у мена НЕТ визы! Раньше я всегда думал что Греция входит в Европейское Содружество, тем более итальянцы уверили что мне виза не нужна, а вот и нет, оказывается в Грецию нужна отдельная виза. Просидев 15 часов в порту меня посадили на паром и отправили обратно в Италию. Пришлось вернуться в Латвию объехав Австрию и Швейцарию обычным способом.

Все что не происходит-происходит к лучшему. kembr.com
  • © Copyright Alexander (kembr@hotpop.com)
  • Обновлено: 22/08/2003. 5k. Статистика.